Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другой, доплатив магазину разницу в цене.  
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно несет расходы по доставке товара в магазин и обратно. 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". 

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества покупателю, осуществляется бесплатно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, и имеет не производственные дефекты, находится в неполной комплектации или не в фабричной упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 * "Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".  

Возврат

Возврат заказа, оформленного в интернет-магазине, осуществляется почтовой службой и/или любой транспортной компанией, а также курьерскими службами. Возврат и обмен товара возможен в течение 10 дней с момента получения заказа.

Важно!

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя (расходы на доставку не возмещаются). Товар должен сохранять товарный вид, упаковку, быть чистым, не мятым, без брака, не должен иметь следов эксплуатации,сохранять потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). 
Возврат товара ненадлежащего качества* осуществляется за счет интернет-магазина (расходы на доставку возмещаются).
-*товар ненадлежащего качества – это товар, который не соответствует заявленным функциональным качествам из-за существенного недостатка.
К таким товарам относятся: изделия, несоответствующие заказанным (скрытый брак на ткани, размер); 

За изделия с браком и механическими повреждениями, появившимися до получения товара покупателей, в процессе доставки, интернет магазин ответственности не несёт. 
ПОЛУЧАЯ ЗАКАЗ ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО НА ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ!

Примечание!

Отличие элементов дизайна, расхождение с заявленным на сайте цветом (искажение фотосъемки), расхождение рисунков, оформления от заявленных в описании на сайте не является браком или нарушением функциональных качеств товара.

Порядок возврата денежных средств

При оплате банковской картой: При оплате банковской картой на сайте или при получении заказа при самовывозе, средства будут возвращены на примененную при оплате банковскую карту. Срок поступления средств установлен внутренним регламентом платежных систем и банка – более подробную информацию можно получить на официальном сайте банка, которым выдана карта.
При оплате через платежное поручение: Уточните условия у менеджеров нашего магазина. Вам предоставят все подробные инструкции и помощь в оформлении возврата.

Лучшие товары

logo03

Сон важен для того, чтобы оставаться здоровым,
эффективным и уравновешенным!!!

Контакты

г. Томск

8-913-112-89-34 

s9131128934@yandex.ru

Режим работы:
 

прием и обработка заказов 24/7 
отправка заказов пн-пт с 9-18

На сайте используются файлы cookie. Отключить cookie вы можете в настройках своего браузера. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

  
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk